Секреты копирайтера Чтобы значительно улучшить качество написания статей,
следует знать о некоторых признаках, по которым заказчики научились определять уровень
профессионализма копирайтеров.
- Важную
роль играет заголовок. Он должен быть конкретизированным. Даже, если он не
достаточно броский, покупатель непременно обратит на него внимание.
- Описание
статьи по важности стоит на втором месте. Оно обязательно должно по
максимуму отражать все содержание статьи. Излагается описание в нескольких
предложениях. Как правило, это – одна - две строчки: статья рассказывает о
том-то, раскрывается такая-то тема, далее следуют конкретные способы
действия.
- Контент
(текст) должен соответствовать высокому уровню. Ведь, именно от него
зависят оценки. Любая статья должны быть грамотной, располагать сутью,
знанием дела, а не «водой».
- Оптимальный
вариант – иметь портфолио, которое будет способствовать увеличению
скорости продажи статей.
Кроме этого, еще несколько советов:
- Чтобы
хорошо писать, постарайтесь больше читать, пополнять запасы знаний, совершенствоваться
в определенных областях.
- Не
пишите статьи помимо своей воли, не выжимайте последние соки из себя. Это
не улучшит качество статей и может привести к тому, что желание работать
совсем пропадет.
- Залог
успеха – грамотный подход. Неясные вопросы по заданию выясняйте у
заказчика сразу. Изучите непонятную тему.
Опыт написания статей приходит не сразу. Но со временем
каждый может добиться позитивных результатов, а значит, и хорошо заработать! Еще один важный момент. Работая на биржах, желательно сделать портфолио. Как это делается в Адвего, можно узнать здесь.
|